Заказать звонок

Ваше имя*
Ваш E-Mail*
Ваш телефон*
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
на обработку персональных данных

ТОП аттракционов

Буксируемые водные аттракционы

    Аттракционы на воде

    Аттракционы для зимы

    Как правильно рекламировать вашу точку проката?

    В этой статье несколько советов по организации рекламы вашего проката.

    1. Полиграфия.

    Давайте клиенту что-то в руки, после того как он прокатится в вашем аттракционе. Пусть это будет флаер, визитка, билет. Все это только плюс Вам.

    Для наших клиентов мы подготовили целый комплекс полиграфической продукции.

    И вывески формата А3, и флаеры и т.д.

    2. Акции.

    Что делали мы? При каждом прокате давали клиенту красивый флаер по размеру визитки.

    На флаере была информация такого рода:

    Если Вы соберете 2 флаера — третий прокат — БЕСПЛАТНО!

    Акция реально работала!

    Около 20% приходило кататься третий раз и более.

    Но ведь до этого они прокатились по 2 раза. Что не могло не радовать.

    3. Рекламные растяжки, реклама по ТВ и т.д.

    Данный вид рекламы можно использовать, когда у Вас неограниченное финансирование.

    Вот пример наиболее эффективной рекламы для небольшого городка:

    Распечатайте рекламные объявления А4:

    Только в ИЮНЕ, на пляже _______, или в бассейн таком-то,

    новый аттракцион «Водный шар«, или «Ядерный зорб«,

    Можно указать телефон.

    Эффект от такой акции был моментальным — школьники автобусами приезжали.

    Делайте рекламу с весны, т.к. потом школьники уходят на каникулы.

    4. Сервисы, такие как Биглион или groupon.

    Крайне эффективный вид раскрутки.

    Размещайте свои акции на этих сайтах, отбоя от поситителей по скидкам не будет.

    Примените эти виды рекламы в своем прокате, и получите максимальный эффект от рекламы!

     

    Команда waterballs.ru

    Крупнейшего сервиса по продаже аттракционово в России.